Courses / IoT Courses / Introduction to IoT
Интернет вещей

Introduction to IoT

Сетевая академия Cisco


Знакомство с Интернетом вещей

Навыки работы с IoT (Интернет вещей) могут помочь преобразовать бизнес в любой отрасли — от производства до сохранения исчезающих видов. Благодаря расширяющемуся глобальному доступу к Интернету и растущему количеству подключаемых устройств создаются поистине бесконечные возможности. Представьте себе, что к 2020 году 26 миллиардов людей, систем и физических объектов будут совместно использовать данные через Интернет. Это не один из возможных сценариев, а самая настоящая реальность, которая приближается к нам уже сейчас. Узнайте, как Интернет вещей меняет мир и какие навыки необходимы для получения хорошо оплачиваемой работы в этом новом мире. Сделайте первый шаг сейчас!

длина: 
20 часов
Стоимость: 
Свободно*
уровень: Начальный уровень
Тип обучения: Под руководством инструктора, С самостоятельным прохождением в режиме онлайн
* Курсы для самостоятельного изучения на NetAcad.com являются бесплатными. Стоимость занятий под руководством инструктора определяется школой.
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Узнайте о беспрецедентных экономических возможностях, которые открывает текущая цифровая трансформация.

Изучите, как Интернет вещей помогает преодолеть разрыв между оперативными и информационными системами.

Узнайте, как видоизменяются стандартные бизнес-процессы.

Изучите проблемы безопасности, которые нужно принять во внимание при создании решений для Интернета вещей.

IoT figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 7 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Можно проходить учебную программу курса через Интернет или в аудитории или совмещать и то и другое. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель управления обучением. С ее помощью можно получить доступ к учебным материалам и тестам.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Courses / IoT Courses / Introduction to IoT
Internet of Things

Introduction to IoT

By Cisco Networking Academy


Start your IoT journey here

Those who invest in learning IoT (Internet of Things) skills can help transform any business in any industry, from manufacturing to saving endangered species. The combination of increased global Internet access and a growing number of devices designed to connect is creating endless opportunities. Imagine 26 billion people, systems, and physical objects connecting and sharing data seamlessly over the internet by the year 2020. This isn't a what-if scenario, it's real-life and it’s coming together all around us right now. Learn how the Internet of Things is changing the world and the skills needed to land a well-paying job. Take your first step now!

Length: 
20 hours
Cost: 
Free*
Level: Beginning
Learning Type: Instructor-led, Online self-paced
*Self-paced classes at NetAcad.com are free. Cost for Instructor-led classes is determined by the institution.
You'll learn these core skills

Learn how the current digital transformation is creating unprecedented economic opportunity.

Understand how the IoT is bridging the gap between operational and information technology systems.

Discover how standard business processes are being transformed.

The security concerns that must be considered when implementing IoT solutions.

IoT figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 7 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.