Сетевые технологии

CCNA: Introduction to Networks

Сетевая академия Cisco


Первый шаг к карьере в сфере сетевых технологий

Этот вводный курс о работе сетей поможет вам начать подготовку к карьере в сфере сетевых технологий. Первый курс из серии CCNA, включающей три курса, содержит вводные сведения об архитектурах, моделях, протоколах и элементах сетей, необходимых для обеспечения функционирования и решения приоритетов как компаний из списка Fortune 500, так и небольших инновационных предприятий розничной торговли. В рамках этого курса вы научитесь самостоятельно создавать простые локальные сети. Вы получите практические знания о схемах IP-адресации, базовых понятиях сетевой безопасности и сможете выполнять настройку основных параметров маршрутизаторов и коммутаторов. За прохождение этого курса вы также получите бэдж Сетевой академии. Предварительные требования отсутствуют.

Найти академию
Если вы уже являетесь студентом, обратитесь в свою академию.
Length Icon
длина: 
70 часов
Cost Icon
Стоимость: 
Определяется школой
Level Icon
уровень: Средний уровень
Learning type icon
Тип обучения: Под руководством инструктора
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Построение простых локальных сетей, настройка основных параметров маршрутизаторов и коммутаторов, создание схем адресации IPv4 и IPv6.

Настройка маршрутизаторов, коммутаторов и оконечных устройств для предоставления доступа к локальным и удаленным сетевым ресурсам и обеспечения сквозного подключения между удаленными устройствами.

Развитие критического мышления и навыков решения проблем при использовании физического оборудования и Cisco Packet Tracer.

Настройка и устранение неполадок подключений в небольшой сети с применением рекомендаций по обеспечению безопасности.

Networking figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 9 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Можно проходить учебную программу курса через Интернет или в аудитории или совмещать и то и другое. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель управления обучением. С ее помощью можно получить доступ к учебным материалам и тестам.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Networking

CCNA 7: Introduction to Networks

By Cisco Networking Academy


First step toward a networking career

Begin preparing for a networking career with this introduction to how networks operate.  This first course in the 3-course CCNA series introduces architectures, models, protocols, and networking elements – functions needed to support the operations and priorities of Fortune 500 companies to small innovative retailers. You’ll even get the chance to build simple local area networks (LANs) yourself.  You’ll have a working knowledge of IP addressing schemes, foundational network security, and be able to perform basic configurations for routers and switches. You’ll also earn a Networking Academy badge for completing this course.  No prerequisites required.

Find an academy
If you are already a student, contact your academy.
Length Icon
Length: 
70 hours
Cost Icon
Cost: 
Determined by Institution
Level Icon
Level: Intermediate
Learning type icon
Learning Type: Instructor-led
You'll learn these core skills

Build simple LANs, perform basic configurations for routers and switches, and implement IPv4 and IPv6 addressing schemes.

Configure routers, switches, and end devices to provide access to local and remote network resources and to enable end-to-end connectivity between remote devices.

Develop critical thinking and problem-solving skills using real equipment and Cisco Packet Tracer.

Configure and troubleshoot connectivity a small network using security best practices

Networking figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 9 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.