Courses / Курсы по сетевым технологиям / CCNA R&S: Introduction to Networks
Сетевые технологии

CCNA R&S: Introduction to Networks

Сетевая академия Cisco


Первый шаг к карьере в сфере сетевых технологий

Этот вводный курс о работе сетей поможет вам начать подготовку к карьере в сфере сетевых технологий. Он включает в себя изучение архитектуры, структуры и функций, необходимых как сетям компаний из списка Fortune 500, так и сетям малых инновационных предприятий розничной торговли. Вы даже получите шанс самостоятельно выполнить настройку простой ЛВС (локальной сети). По прохождении курса вы будете знать о маршрутизации, коммутации, сетевых приложениях и протоколах. Этот первый курс в серии из четырех подготовит вас к работе в качестве специалиста по обслуживанию сетей начального уровня. Без предварительных условий.

Найти академию
Если вы уже являетесь студентом, обратитесь в свою академию.
длина: 
70 часов
Стоимость: 
Определяется школой
уровень: 
Средний уровень
Тип обучения: 
Под руководством инструктора
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Построение простых локальных сетей; настройка базовых параметров маршрутизаторов и коммутаторов; создание схем IP-адресации.

Настройка и устранение неполадок в работе маршрутизаторов и коммутаторов; решение распространенных проблем маршрутизации VLAN в сетях IPv4 и IPv6.

Развитие критического мышления и навыков решения проблем при использовании физического оборудования и Cisco Packet Tracer.

Изучение технологий глобальных сетей WAN и сетевых служб, которые необходимы конвергентным приложениям в комплексной сети.

Networking figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 7 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Прохождение курса выполняется в нашей онлайн-среде обучения. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель обучения. Здесь доступны все тесты и учебные материалы курса.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Courses / Networking Courses / CCNA R&S: Introduction to Networks
Networking

CCNA R&S: Introduction to Networks

By Cisco Networking Academy


First step toward a networking career

Begin preparing for a networking career with this introduction to how networks operate. This includes learning the architecture, structure, and functions needed to support the operations and priorities of Fortune 500 companies to small innovative retailers. You will even get the chance to configure a network yourself, such as a simple LAN (Local Area Network). After completing this course, you will have a working knowledge of routing, switching, network applications and protocols. This is the first course in a 4-course series designed to prepare you for entry-level networking jobs. No prerequisites required.

Find an academy
If you are already a student, contact your academy.
Length: 
70 hours
Cost: 
Determined by Institution
Level: Intermediate
Learning Type: Instructor-led
You'll learn these core skills

Build simple LANs, perform basic configurations for routers and switches, and implement IP addressing schemes.

Configure and troubleshoot routers and switches and resolve common VLAN routing issues in both IPv4 and IPv6 networks.

Develop critical thinking and problem-solving skills using real equipment and Cisco Packet Tracer.

Configure WAN technologies and network services required by converged applications in a complex network.

Networking figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 7 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.