Сетевые технологии

CCNP Enterprise: Advanced Routing

Сетевая академия Cisco


Станьте профессионалом в области сетевых технологий

Организации по всеми миру используют сети на основе намерения и автоматизацию для эффективного масштабирования и защиты сетевой инфраструктуры и преобразования бизнеса. И для этого им необходимы специалисты в области сетевых технологий.

Завершите обучение, чтобы получить сертификат CCNP Enterprise. Второй курс в серии CCNP Enterprise посвящен внедрению и диагностике расширенных решений машрутизации и перераспределения в рамках алгоритма выбора кратчайшего пути (OSPF), усовершенствованного внутреннего протокола маршрутизации шлюзов (EIGRP) и протокола BGP, наряду с технологиями VPN, инструментами управления инфраструктурой и обеспечения ее безопасности, используемыми в корпоративных сетях.

Вы пройдете подготовку к экзамену по специализации Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services («Внедрение расширенных услуг маршрутизации и служб Cisco корпоративного уровня», 300-410 ENARSI).

Рекомендуемая подготовка: CCNP Enterprise: Core Networking

Найти академию
Если вы уже являетесь студентом, обратитесь в свою академию.
Length Icon
длина: 
70 часов
Cost Icon
Стоимость: 
Свободно*
Level Icon
уровень: Продвинутый уровень
Learning type icon
Тип обучения: Под руководством инструктора
Language icon
Языки: English
*Курсы для самостоятельного обучения на NetAcad.com являются бесплатными. Стоимость занятий под руководством инструктора определяется учебным заведением.
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Внедрение передовых технологий IPv4 и IPv6 для поддержки масштабируемой архитектуры корпоративных сетей.

Настройка защищенных подключений «узел-узел» и сетей удаленного доступа с помощью технологий туннелирования.

Оптимизация производительности сети с помощью многопротокольного перераспределения маршрутов и условной переадресации.

Внедрение механизмов обеспечения безопасности для сетевой инфраструктуры и устранение угроз безопасности.

Networking figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 9 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Можно проходить учебную программу курса через Интернет или в аудитории или совмещать и то и другое. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель управления обучением. С ее помощью можно получить доступ к учебным материалам и тестам.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Courses / Networking / CCNP Enterprise: Advanced Routing
Networking

CCNP Enterprise: Advanced Routing

By Cisco Networking Academy


Become a networking pro

Organizations across the globe are taking advantage of intent-based networking and automation to scale and secure their networking infrastructure and transform their businesses. And they need networking professionals to help them do it.

Finish your journey to earn the CCNP Enterprise certification. This second course in the 2-course CCNP Enterprise series focuses on implementation and troubleshooting of advanced routing and redistribution for Open Shortest Path First (OSPF), Enhanced Interior Gateway Routing Protocol (EIGRP), and Border Gateway Protocol (BGP) along with VPN technologies, infrastructure security and management tools used in enterprise networks.

You’ll be prepared for the concentration exam Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services (300-410 ENARSI) to complete your CCNP Enterprise certification.

Recommended preparation: CCNP Enterprise: Core Networking

Find an academy
If you are already a student, contact your academy.
Length Icon
Length: 
70 hours
Cost Icon
Cost: 
Free*
Level Icon
Level: Advanced
Learning type icon
Learning Type: Instructor-led
Language icon
Languages: English
*Self-paced classes at NetAcad.com are free. Cost for Instructor-led classes is determined by the institution.
You'll learn these core skills

Deploy advanced IPv4 and IPv6 technologies to support a scalable enterprise network architecture.

Configure and manage secure site-to-site and remote-access networks using tunneling technologies.

Optimize network performance using multi-protocol route redistribution and conditional forwarding.

Implement secure mechanisms for network infrastructure and troubleshoot security threats.

Networking figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 9 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.