Courses / Курсы по ОС и ИТ / NDG Linux Unhatched
ОС и ИТ

NDG Linux Unhatched

Сетевая академия Cisco в партнерстве с NDG


Курс «Linux с нуля»

Размышляете о карьерных возможностях, связанных с Linux? Или попали в карьерный тупик и ищете варианты смены направления профессионального развития? NDG Linux Unhatched предлагает студентам начальные знания о Linux — базовой операционной системе, используемой такими международными гигантами, как Facebook, Google, Microsoft, НАСА, Tesla, Amazon и другими.

По завершении курса выпускники определят, является ли Linux подходящей для них средой работы. Им не придется тратить более восьми часов на самостоятельное обучение. Выполнив на виртуальной машине серии практических заданий с пошаговыми руководствами, учащиеся подтвердят свой прогресс в прохождении курса. Программа курса согласуется с требованиями экзамена по Linux в рамках сертификации CompTIA A+ Certification. По завершении этого курса мы рекомендуем пройти курс NDG Linux Essentials или NDG Linux I.

длина: 
8 часов
Стоимость: 
Свободно*
уровень: 
Начальный уровень
Тип обучения: 
С самостоятельным прохождением в режиме онлайн
Языки: English, Español
* Курсы для самостоятельного изучения на NetAcad.com являются бесплатными. Стоимость занятий под руководством инструктора определяется школой.
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Основы установки и настройки программного обеспечения Linux.

Основы интерфейса командной строки Linux (CLI).

Знакомство и работа с виртуальной машиной Linux.

Определитесь, хотите вы дальше изучать Linux или нет.

OS IT figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 7 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Прохождение курса выполняется в нашей онлайн-среде обучения. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель обучения. Здесь доступны все тесты и учебные материалы курса.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Courses / OS & IT Courses / NDG Linux Unhatched
OS & IT

NDG Linux Unhatched

By Cisco Networking Academy in collaboration with NDG


The “start from scratch” Linux course

Ever considered a career in Linux? Or, stuck in a dead-end job and exploring options for a career change? NDG Linux Unhatched allows students to wade into the shallow end of Linux, the back-end operating system used by global titans such as Facebook, Google, Microsoft, NASA, Tesla, Amazon and more.

Graduates walk away with a clear understanding of whether Linux is for them or not, without having to commit to more than 8 total hours of self-paced learning. To ensure you don’t get stuck, you’ll be guided step-by-step through a series of hands-on virtual machine activities. The course aligns well with the Linux exam objectives found on the CompTIA A+ Certification. After this course, we suggest taking either NDG Linux Essentials or NDG Linux I.

Length Icon
Length: 
8 hours
Cost Icon
Cost: 
Free*
Level Icon
Level: Beginning
Learning type icon
Learning Type: Online self-paced
Language icon
Languages: English, Español
*Self-paced classes at NetAcad.com are free. Cost for Instructor-led classes is determined by the institution.
You'll learn these core skills

Basic installation and configuration of Linux software.

Understand the basics of the Linux Command Line Interface (CLI).

Interact with, and become familiar with the Linux virtual machine.

Determine if Linux is for you or not.

OS IT figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 9 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.