Загрузка и установка Cisco Packet Tracer

Чтобы загрузить Packet Tracer, выполните следующие действия для регистрации в Сетевой академии.

  1. Запишитесь на курс Introduction to Packet Tracer (Введение в Packet Tracer).
  2. Зарегистрируйтесь в Сетевой академии
  3. Запустите курс Introduction to Packet Tracer
  4. Инструкции по загрузке можно найти в самом курсе.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Cisco® Packet Tracer?

Cisco Packet Tracer ― это комплексный инструмент для преподавания и обучения в сфере сетевых технологий, который обеспечивает уникальное сочетание реалистичного моделирования и визуализации, функций аттестации, создания упражнений, проведения конкурсов и совместной работы в многопользовательской среде. Инновационные функции Packet Tracer помогут студентам и преподавателям взаимодействовать, решать проблемы и изучать концепции в рамках увлекательной и динамичной социальной среды.

Какие преимущества предлагает Packet Tracer?

  • Реалистичная среда моделирования и визуализации, которая дополняет учебное оборудование, включая возможность в реальном времени наблюдать за внутренними процессами, которые обычно скрыты на реальных устройствах.
  • Многопользовательская совместная работа в режиме реального времени и конкурсы для динамичного обучения.
  • Разработка и локализация структурированных учебных заданий, таких как лабораторные работы, демонстрации, тесты, экзамены и игры.
  • Студенты могут изучать различные концепции, проводить эксперименты и проверять свои знания в области построения сетей.
  • Студенты и преподаватели могут осуществлять проектирование, построение и настройку сложных сетей, а также устранять неполадки с использованием виртуального оборудования.
  • Поддержка различных вариантов преподавания и обучения, таких как лекции, групповые и индивидуальные лабораторные работы, домашние задания, игры и конкурсы.
  • Поддержка расширения функций за счет внешних приложений с помощью API для расширения функциональных возможностей Cisco Packet Tracer в таких областях, как составление календарных планов, проведение контрольных работ, игры, специальные возможности и взаимодействие с реальным оборудованием.

Что нового в Packet Tracer 8.0.1?

В Packet Tracer 8.0.1 добавлены новые интересные функции, включая следующие:

  • Благодаря расширенному режиму симуляции физического оборудования можно войти в виртуальную лабораторию и своими глазами увидеть, как выглядят устройства и кабели в стойках. Это помогает развить и закрепить важнейшие навыки, в частности умение правильно размещать устройства (функция «Стойка и размещение модулей»), подавать питание на них, подключать их друг к другу кабелями через порты (в том числе выбирать подходящие кабели и схему их прокладки), находить и устранять неполадки и не только.
  • Также добавлен новый инструмент Сетевой контроллер, интерфейс которого напоминает настоящие контроллеры для программно-определяемых сетей, например Cisco DNA Center и APIC-EM. Модель «Сетевой контроллер» позволяет на практике изучить принципы централизованного управления сетью. С помощью графического веб-интерфейса или API-интерфейсов в инструменте «Сетевой контроллер» можно создать единую панель управления для контроля состояния сети, быстрого выявления и устранения неполадок и передачи изменений конфигурации на все управляемые устройства. Кроме того, если необходимо запустить собственный сценарий для автоматизации инфраструктуры, доступ к инструменту «Сетевой контроллер» возможен из реальных приложений, запущенных на компьютере (например, браузер, среда Python или Postman).
  • Более удобный вход в систему
  • Улучшения в сфере безопасности
  • Исправление ошибок

Что делать, если у меня нет учетной записи netacad.com?

Последняя версия Cisco Packet Tracer требует аутентификации пользователей. Попросите инструктора создать учетную запись NetAcad.com или запишитесь на бесплатный курс для самостоятельного изучения Введение в Packet Tracer и получите учетную запись NetAcad.com для полного доступа к Packet Tracer. Курс «Введение в Packet Tracer» поможет вам ознакомиться с основными функциями Packet Tracer.

Старые версии Packet Tracer еще доступны?

Настоятельно рекомендуем обновить Cisco Packet Tracer до последней версии, чтобы воспользоваться новыми функциями, улучшениями безопасности и исправлением ошибок. При этом для обеспечения совместимости с курсами CCNA 6 и IoT версия Cisco Packet Tracer 7.2.2 по-прежнему будет доступна для загрузки на странице загрузки NetAcad.com.

На каких платформах можно установить и запустить Packet Tracer 8.0.1?

ПО Cisco Packet Tracer 8.0.1 совместимо со следующими платформами: Microsoft Windows 8.1, 10 (32- и 64-разрядная), Ubuntu 20.04 LTS (64-разрядная) и macOS (64-разрядная).

Каковы системные требования для Packet Tracer 8.0.1?

Для успешной установки и запуска Cisco Packet Tracer 8.0.1 должны выполняться следующие минимальные системные требования:

Cisco Packet Tracer 8.0.1 (64-разрядная версия):

  • Компьютер с одной из следующих операционных систем: Microsoft Windows 8.1, 10 (64-разрядная), Ubuntu 20.04 LTS (64-разрядная) или macOS 10.14 или более поздней версии.
  • ЦП AMD64 (x86−64)
  • 4 ГБ ОЗУ
  • 1,4 ГБ свободного места на диске

Cisco Packet Tracer 8.0.1 (32-разрядная версия):

  • Компьютер с одной из следующих операционных систем: Microsoft Windows 8.1, 10 (32-разрядная)
  • x86-совместимый ЦП
  • 2 ГБ ОЗУ
  • 1,4 ГБ свободного места на диске

Другие часто задаваемые вопросы

How to Download and Install Packet Tracer

To download Packet Tracer, follow these steps to create your Networking Academy registration:

  1. Enroll in the Introduction to Packet Tracer course
  2. Complete your Networking Academy registration
  3. Launch the Introduction to Packet Tracer course
  4. Download instructions are found within the course

Frequently Asked Questions

What is Cisco® Packet Tracer?

Cisco Packet Tracer is a comprehensive networking technology teaching and learning tool that offers a unique combination of realistic simulation and visualization experiences, assessment, activity authoring capabilities, and multiuser collaboration and competition opportunities. Innovative features of Packet Tracer will help students and teachers collaborate, solve problems, and learn concepts in an engaging and dynamic social environment.

What are the benefits of Packet Tracer?

  • Provides a realistic simulation and visualization learning environment that supplements classroom equipment, including the ability to see internal processes in real-time that are normally hidden on real devices
  • Enables multi-user, real-time collaboration and competition for dynamic learning
  • Enables authoring and localization of structured learning activities such as labs, demonstrations, quizzes, exams, and games
  • Empowers students to explore concepts, conduct experiments, and test their understanding of network building
  • Allows students and teachers to design, build, configure, and troubleshoot complex networks using virtual equipment
  • Supports a variety of teaching and learning opportunities such as lectures, group, and individual labs, homework, games, and competitions
  • Supports feature expansion through external applications using an API to enhance Cisco Packet Tracer's functionality in areas such as curriculum and assessment delivery, games, accessibility, and interfacing with real equipment.

What’s new in Packet Tracer 8.0.1?

Packet Tracer 8.0.1 has exciting new features, including:

  • The Enhanced Physical Mode brings you into the virtual lab for a realistic experience of cabling devices on the rack. Reinforce critical skills such as device placement (Rack & Stack), switching on-device power, device port-to-port cabling (including cable choice and management), troubleshooting, and more.
  • A Network Controller, similar to existing real-world SDN Controllers like Cisco DNA Center and APIC-EM. You can practice a centralized network management approach using the Network Controller model. The Network Controller, managed using its Web GUI or using its APIs, gives you a centralized dashboard to view the network’s state, quickly identify & troubleshoot issues, and push configuration changes to all managed devices at once You can also access the Network Controller from real-world applications running on your computer, like a browser, Python, or Postman, to execute your own infrastructure automation scripts.
  • Improved login experience
  • Security improvements
  • Bug fixes

What if I do not have netacad.com account?

The latest version of Cisco Packet Tracer requires user authentication. Please ask your instructor for a NetAcad.com account or enroll in the Introduction to Packet Tracer self-paced course for free and get a NetAcad.com account for full access to Packet Tracer. The Introduction to Packet Tracer course will help users learn the basic features of Packet Tracer.

Are older versions of Packet Tracer still available?

You are strongly encouraged to upgrade to the latest version of Cisco Packet Tracer to take advantage of new features, security improvements and bug fixes. But for compatibility with CCNA 6 and IoT course activities, Cisco Packet Tracer 7.2.2 will continue to be available for download on the NetAcad.com download page.

On what platforms can I install and run Packet Tracer 8.0.1?

Cisco Packet Tracer 8.0.1 is compatible with the following platforms: Microsoft Windows 8.1, 10 (32 bit and 64bit), Ubuntu 20.04 LTS (64bit) and macOS (64 bit).

What are the system requirements for Packet Tracer 8.0.1?

To successfully install and run Cisco Packet Tracer 8.0.1, the following system requirements must be met:

Cisco Packet Tracer 8.0.1 (64 bit):

  • Computer with one of the following operating systems: Microsoft Windows 8.1, 10 (64bit), Ubuntu 20.04 LTS (64bit) or macOS 10.14 or newer.
  • amd64(x86-64) CPU
  • 4GB of free RAM
  • 1.4 GB of free disk space

Cisco Packet Tracer 8.0.1 (32 bit):

  • Computer with one of the following operating systems: Microsoft Windows 8.1, 10 (32bit)
  • x86 compatible CPU
  • 2GB of free RAM
  • 1.4 GB of free disk space

More FAQs