Courses / Курсы по программированию / CLA: Programming Essentials in C
Программирование

CLA: Programming Essentials in C

Сетевая академия Cisco в партнерстве с C++ Institute


Курс для начинающих, желающих научиться программировать на C

Не теряющий популярности язык программирования C считается одним из лучших первых языков для изучения. В течение 40 лет считалось, что он необходим для получения работы технического специалиста и разработчика программного обеспечения начального уровня. На нем написаны известные операционные системы и десятки тысяч приложений. Этот язык продолжает завоевывать новых сторонников благодаря своей скорости и независимости. Войдите в их число и в полной мере оцените получаемые преимущества! Курс предназначен для начинающих. Предварительных знаний языков программирования не требуется. Подробнее о сертификации C Programming Language Certified Associate (CLA).

Найти академию
Если вы уже являетесь студентом, обратитесь в свою академию.
длина: 
70 часов
Стоимость: 
Определяется школой
уровень: 
Средний уровень
Тип обучения: 
Под руководством инструктора
Языки: English
Вы получите следующие ключевые навыки и знания

Изучите общие принципы программирования и научитесь писать собственные программы.

Узнайте о синтаксисе, семантике и основных типах данных C.

Совершенствуйте навыки программирования на практике при выполнении лабораторных работ.

Подготовьтесь к сертификации C Programming Language Certified Associate (CLA).

Programming figure

Ускорьте свой карьерный рост с помощью Сетевой академии

Сетевая академия Cisco — это программа профессионального и карьерного развития в сфере ИТ, доступная для учебных заведений и студентов по всему миру. Курсы для самостоятельного обучения можно проходить в удобном темпе на любом этапе карьеры. С 1997 года к Сетевой академии присоединилось более 7 млн человек, которые стали движущей силой перемен в глобальной экономике.
логотип IBM
логотип verizon
логотип ingram micro
логотип Red River
логотип CDW
«Не переживайте, если у вас нет опыта в сетевых технологиях. Курсы Сетевой академии рассчитаны на обучение с нуля. Это нелегко, но в итоге вы получите реальные навыки и сможете продемонстрировать их работодателю».
Кайл Томс, выпускник Сетевой академии
Значок курса

Прохождение курса

Прохождение курса выполняется в нашей онлайн-среде обучения. После регистрации вам будет предложено создать учетную запись, а затем откроется панель обучения. Здесь доступны все тесты и учебные материалы курса.

Значок «Помощь других студентов»

Помощь других студентов

После регистрации вы получите доступ к студенческим форумам, где можно задавать вопросы и общаться с инструкторами и другими студентами. За поддержкой вы также можете обратиться в наше сообщество на Facebook, в котором более миллиона участников.

Значок сертификата о прохождении курса

Сертификат о прохождении курса

По окончании курса вы получите сертификат. Поделитесь результатом в LinkedIn, чтобы продемонстрировать работодателям свое конкурентное преимущество.

Courses / Programming / CLA: Programming Essentials in C
Programming

CLA: Programming Essentials in C

By Cisco Networking Academy in collaboration with C++ Institute


The course for beginners looking to learn C programming

The ever-popular C programming language is considered one of the best “first” languages to learn. It's proven itself for more than 40 years as the absolute essential for entry-level and software development jobs. Known for building operating systems and tens of thousands of applications, it continues to earn new devotees due to its fast and portable nature. Become a devotee yourself, and enjoy the rewards it brings! Course is designed for beginners. No prior knowledge of programming is required. See more about the C Programming Language Certified Associate Certification (CLA).

Find an academy
If you are already a student, contact your academy.
Length: 
70 hours
Cost: 
Determined by Institution
Level: Intermediate
Learning Type: Instructor-led
Languages: English
You'll learn these core skills

Understand common computer programming concepts and write your own programs.

Learn the syntax, semantics and basic data types of C.

Apply programming skills using hands-on lab activities.

Prepare for the C Programming Language Certified Associate Certification (CLA).

Programming figure

Accelerate your career with Networking Academy

Cisco Networking Academy is an IT skills and career building program for learning institutions and individuals worldwide. Self-paced courses are designed to take at your own pace, at any point in your career journey. More than 7 million people have joined Networking Academy and become a force for change in the global economy since 1997.
IBM logo
verizon logo
ingram micro logo
Red River logo
CDW logo
"Don't be intimidated if you lack networking experience. Academy courses teach from the ground up. It's not easy, but when you come out, you have real-life skills that you can take directly to employers."
Kyle Thoms, NetAcad Alum
Coursework icon

Coursework

Coursework may take place in our online learning environment, in the classroom—or both. Once you enroll, you'll be asked to create an account, then taken to your learning dashboard. Course materials and tests may be accessed from there.

Help from peers icon

Help from your peers

Once enrolled, you have access to student forums where you can ask questions and interact with instructors and peers. Also use our Facebook community, which has more than a million members available for support.

Certificate of completion icon

Certificate of completion

Get a certificate of completion when you complete the course. Then add your coursework to LinkedIn so that hiring recruiters can find you for potential job opportunities.