Educators

Вдохновите целое поколение

Инструкторы Сетевой академии — сердце программы. Более 22 000 профессоров, преподавателей и консультантов используют бесплатную учебную программу Cisco, чтобы вдохновлять и мотивировать студентов по всему миру. Станьте нашим партнером! Спрос на специалистов, обладающих навыками в области сетей и информационной безопасности и связанными цифровыми навыками, сейчас высок как никогда.

Стать участником программы

Приветствие и обзор

Запуск нового учебного плана может быть непростой задачей. Мы никогда не воспринимали этот процесс слишком легко. Став партнером Сетевой академии Cisco, вы не только получаете доступ к лучшим в своем классе материалам курса, подготовленным гигантом отрасли, компанией Cisco, но и можете присоединиться к готовому прийти на помощь глобальному сообществу инструкторов, предоставляющих обучение, делящихся практическими рекомендациями и помогающих вам приступить к работе. И самое главное — ваши студенты будут связаны с глобальным сообществом специалистов по подбору кадров, наставников, адвокатов и других студентов, готовых с воодушевлением изучать востребованные навыки.

Используйте эту страницу, чтобы просмотреть примеры наших учебных материалов и узнать подробнее о программе Сетевой академии и ее преимуществах. Мы будем рады оказать вам поддержку в преподавании навыков, которые позволят вашим студентам достичь успеха на пути научного и профессионального роста!

Принцип работы

После вашей регистрации для преподавания курсов Сетевой академии мы поможем вам подготовить необходимый учебный план, материалы и ресурсы для достижения успеха. Каждая школа также будет представлена в нашем средстве поиска академий Academy Locator, который поможет студентам на местах найти вашу академию и зарегистрироваться у вас напрямую. Осмотритесь и затем обращайтесь к нам с вопросами.

Обзор примеров материалов курса

В чем заключаются преимущества для меня?

Обладающая 20-летней историей и представленная более чем в 180 странах мира Сетевая академия Cisco представляет учебным учреждениям надежные, актуальные предложения. Ваши студенты смогут подготовиться к сертификационным экзаменам и будут востребованы на рынке труда. В качестве инструктора вы будете связаны с другими инструкторами, получите доступ к многочисленным возможностям профессионального развития и сможете изучать новые технологии и лучшие практики. Ваша академия сможет использовать бренд Cisco и инструменты набора для наращивания регистрации студентов.

Подать заявку на преподавание вместе с нами

 

Опробуйте курсы на нашей платформе дистанционного обучения.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками и познакомьтесь с примерами некоторых предлагаемых нами курсов. Просто щелкните плитку «Начать демонстрацию» и затем исследуйте среду обучения. Каждый курс содержит образцы материалов для просмотра и учебные видеоролики, которые помогут сориентироваться в курсе. Открыв курс, нажмите «Справка» для доступа к вводному контенту.

Демонстрационные материалы курсов по сетевым технологиям

Интернет перестал быть просто «трубой», которая соединяет работников и клиентов... Современные сети — это нервная система любой отрасли, обеспечивающая ранее недостижимые новые возможности! Это создает высокий спрос на сетевых специалистов, знакомых с новейшими технологиями. Опробуйте некоторые из наших лучших в отрасли курсов или просмотрите все курсы по сетевым технологиям.


Networking Essentials

Узнайте о базовых сетевых концепциях и приобретите навыки, которые вы сразу же сможете применять.

Содержание и последовательность (PDF)


CCNA Routing & Switching: «Введение в сети»

Это первый курс в учебном плане, состоящий из 4 частей и соответствующий 2 сертификатам по технологиям Cisco для подготовки к должностям исходного уровня.

Содержание и последовательность (PDF)

 

Демонстрационные материалы курса по безопасности

Сегодня миллиарды устройств связаны с Интернетом, и мир отчаянно нуждается в супергероях по кибербезопасности, чтобы их защитить. Предполагается, что к 2020 году дефицит кадров составит 2 миллиона человек. Помогите своим студентам стать одним из них! Изучите некоторые из наших курсов по безопасности или просмотрите все курсы по безопасности.


Introduction to Cybersecurity

Вводный курс для тех, кто хочет познакомиться с миром кибербезопасности.

Содержание и последовательность (PDF)


Cybersecurity Essentials

Для тех, кто планирует подготовку к сертификации CCNA Routing & Switching или CCNA Security.

Содержание и последовательность (PDF)


CCNA Cybersecurity Operations

Угрозы кибербезопасности: мониторинг, обнаружение и реагирование.

Содержание и последовательность (PDF)


CCNA Security

Необходимые навыки для разработки и поддержки мер по обеспечению целостности сетевых устройств.

Содержание и последовательность (PDF)

 

Демонстрации курсов по Интернету вещей и аналитике данных

Все вокруг стало «интеллектуальным». И это новая норма. Миллиарды устройств, подключенных к Интернету и связанных друг с другом, требуют квалифицированных специалистов, которые знают, как улучшить результат. Наш учебный план IoT Fundamentals обеспечивает надежную основу для прогнозируемого к 2020 году роста в этой области на 82–87 %. Просмотреть все курсы по Интернету вещей.


Введение в Интернет вещей

Узнайте об Интернете вещей и о том, как он поддерживает цифровую трансформацию во всех отраслях.

*Для регистрации требуется создание бесплатной учетной записи


Connecting Things

Практические занятия научат вас безопасному сбору данных и подключению датчиков к облачным службам.

Содержание и последовательность (PDF)
Новая основа для 2-летней программы по ИТ в колледжах


Big Data & Analytics

Научитесь извлекать данные и использовать аналитику данных для получения информации. Эти навыки чрезвычайно ценятся потенциальными работодателями.

Содержание и последовательность (PDF)
Учебный план курса по Интернету вещей для роли технического специалиста-разработчика в области Интернета вещей

 

Демонстрации курсов по ОС и ИТ

Отлично подходят для новичков в сфере цифровых технологий или для начинающих системных администраторов и программистов. Инновационные компании строят свою работу на прочном основании из ОС и ИТ. Поэтому спрос на квалифицированных работников, знающих, как строить эти системы и управлять ими, не ослабеет. Эти навыки также являются критически важными структурными элементами для профессиональной деятельности в сфере сетей и безопасности. Обзор всех курсов по операционным системам и ИТ.


IT Essentials

Вы можете изучить основы работы с компьютером и подтвердить свои навыки посредством прохождения необязательной сертификации CompTIA A+.

Содержание и последовательность (PDF)

 

 

Присоединяйтесь к программе и получите бесплатный доступ к следующему.

  • Качественная международная учебная программа, объединяющая углубленную техническую подготовку с навыками решения проблем и предпринимательства, которые пригодятся студентам при устройстве на работу или создании собственного дела.
  • Курсы, которые можно объединять в планы обучения для дополнения вашей академической или профессиональной программы и подготовки студентов к сертификации.
  • Платформа обучения, помогающая инструкторам управлять занятиями, отслеживать успехи студентов, ставить оценки и поддерживать связь с другими инструкторами и ИТ-специалистами.
  • Cisco Packet Tracer — это онлайн-инструмент моделирования сетей, с помощью которого студенты учатся проектировать различные виды сетей и управлять ими.
  • Студенты получают доступ к программным лабораториям и новейшим технологиям через удаленные лабораторные среды.
  • Рекомендации по выбору профессии, связь с работодателями и профессиональные конкурсы для студентов.
  • Поддержка и профессиональное развитие инструкторов на протяжении учебного года. 
  • Скидки на оборудование для лабораторных работы.
  • Есть возможность пройти обучение у партнеров, предлагающих более глубокую подготовку.

Готовы начать?

Большинство учреждений имеют право на бесплатный доступ к нашему учебному плану. Сюда относятся школы, университеты, колледжи, профессиональные или технические училища и прочие некоммерческие учебные заведения. Если организация попадает в другую категорию, мы обычно можем прийти к соглашению.

 

Начало работы

Educators

Empower a generation

Networking Academy instructors are the heart of the program. More than 22,000 professors, teachers and counselors use our free curriculum to inspire and motivate students worldwide. Partner with us to meet the growing demand for networking, security and related digital skills in the workforce.

Join the Program

Welcome and Overview

Starting a new curriculum can be a daunting decision. We don't take it lightly either. When you partner with Cisco Networking Academy, you not only receive best-in-class course materials backed by industry giant Cisco, you also join a supportive community of instructors around the world providing training, sharing best practices and helping you get started. Even more importantly, you'll be aligning your students with a global community of hiring managers, mentors, advocates and other students excited to be learning in-demand skills.

Use this page to browse some samples of our instructional materials and hear more about the Networking Academy program and its benefits. We'd love the chance to support you in teaching the skills that will launch your students on a successful academic and career path!

How does this work?

When you sign up to teach Networking Academy courses, we will come alongside you to provide you with all the necessary curriculum, supplies and resources to help you be successful. Every school will also be featured on our Academy Locator which allows local students to find your academy and enroll with you directly. Take a peek around and then reach out to us with specific questions.

Browse sample course materials

What benefit is this for me?

With a 20-year history and a global footprint in over 180 countries, Cisco Networking Academy provides institutions with a credible and enduring offering. Your students will be prepared for in-demand jobs and certification exams. As an instructor, you will be connected with other instructors and invited to many professional development opportunities to learn new technologies and best practices. As an academy, you'll be able to leverage the Cisco brand name and recruitment tools to grow enrollment.

Apply to teach with us

 

Try out the courses for yourself in our online learning platform

Use the links below to sample some of our course offerings. Simply click the "Launch Demo" tile and then explore the learning environment. Each course contains sample materials to browse and tutorial videos to help you navigate. Access tutorial content by clicking "Help" once inside the course.

Networking Course Demos

The internet is no longer just the plumbing that connects workers and customers...modern networks are the nervous system of every industry, enabling new capabilities never before possible! This is driving the high demand for networkers skilled in the latest technologies. Try out a few of our industry-leading courses for yourself or browse all networking courses.

Networking Essentials

Learn basic networking concepts and skills you can put to use right away.

Scope & Sequence (PDF)

CCNA Routing & Switching: Introduction to Networks

This is the first course in the 4-part curriculum aligned to 2 Cisco technology certifications in preparation for entry-level positions.

Scope & Sequence (PDF)

 

Security Course Demos

With billions of devices now online, the world desperately needs Cybersecurity superheroes to keep us safe. This field has a projected shortage of 2 million workers by 2020. Prepare your students to land one of them! Explore a few of our security classes or browse all security courses.

Introduction to Cybersecurity

The introductory course for those who want to explore the world of cybersecurity.

Scope & Sequence (PDF)

Cybersecurity Essentials

For those planning to study for CCNA Routing & Switching or CCNA Security certifications.

Scope & Sequence (PDF)

CCNA Cybersecurity Operations

Develop the know-how to monitor, detect and respond to cybersecurity threats.

Scope & Sequence (PDF)

CCNA Security

Develop the skills needed to design and support the integrity of network devices.

Scope & Sequence (PDF)

 

IoT & Data Analytics Course Demos

"Smart" everything is the new norm. Billions of devices online and connecting with each other requires skilled technologists who have a vision for improved outcomes. Our IoT Fundamentals curriculum provides a strong foundation for the projected job growth of 82-87% by 2020 in this domain. Browse all IoT courses.

Introduction to the Internet of Things

Learn about the Internet of Things (IoT) and how it supports the digital transformation in every industry.

*Enrollment requires creating a free account

Connecting Things

Hands-on activities teach you how to securely collect data and connect sensors to cloud services.

Scope & Sequence (PDF)
New Foundation for 2-Year College IT Program

Big Data & Analytics

Develop the ability to extract data and use data analytics to gain insights, an extremely valuable skill to employers.

Scope & Sequence (PDF)
IoT Curriculum for IoT Developer Technician Role

 

OS & IT Course Demos

Perfect for the digital novice or for aspiring SysAdmin or programmer. Innovative companies are built on solid OS & IT foundations and there will be no shortage of demand for the skilled workers who know how to build and manage these systems. These skills are also critical building blocks for careers in networking and security. Browse all Operating Systems and IT courses.

IT Essentials

Learn computer fundamentals and validate skills through optional CompTIA A+ Certification.

Scope & Sequence (PDF)

 

 

Join the program and get free access to:

  • High-quality international curriculum that combines in-depth technical training with problem-solving and entrepreneurial skills students need to get a job or create their own businesses
  • Courses that can be combined to create pathways that complement existing academic or vocational programs and prepare students for certification
  • The Learning Platform that helps instructors manage classes, track student success, deliver online assessments, and connect with other educators and IT experts online
  • Cisco Packet Tracer for online network simulations that assist learning by creating and managing many kinds of networks
  • Software labs and new emerging technologies via remote lab environments
  • Career advice, employment connections, and skills competitions for your students
  • Support and instructor professional development throughout the year 
  • Discounts for class-related lab equipment
  • Access to training partners who provide more in-depth preparation as needed

Ready to Get Started?

Most institutions are eligible to access our curriculum for free. These include secondary schools, universities, colleges, career or technical schools, and similar learning organizations that operate at cost. If you fall into another category, we can usually come to an agreement

 

Get started