Учиться, учиться и еще раз учиться

Вы не считаете общемировую пандемию преградой для удаленного обучения? Тогда позвольте помочь вам. Преподаватели — в наших силах обеспечить вам регулярные встречи со студентами. Студенты — с нами у вас не будет перерывов в занятиях.

Послушайте личное обращение Лоры Кинтана, вице-президента и генерального директора Сетевой академии Cisco.

Чтобы помочь вам, компания Cisco использует все свои ресурсы, технологии и знания. Надежное подключение и поддержка совместной работы в любом уголке мира — вот чем известны решения Cisco. Мы рекомендуем использовать все возможности наших инструментов каждому партнеру, учебному заведению и студенту Сетевой академии Cisco, в том числе новичкам.

Помните, что совместная работа объединяет нас и в хорошие, и в сложные моменты.

Изображение нынешних инструкторов

Советы нынешним преподавателям

Переходите на удаленный режим работы!

Мы расскажем вам, где найти необходимые инструменты, как оборудовать комнату для занятий и с чего начать удаленное ведение лекций. Вам нужно всего лишь загрузить решение Cisco Webex. Посмотрите наш вебинар и узнайте, как работать с этой платформой и эффективно использовать ее для преподавания.

Изображение будущих инструкторов

Советы будущим преподавателям

Работайте откуда угодно!

Мы предоставим вам лучшие в своей категории учебный план, платформу для обучения и ресурсы. Это позволит вам раздвинуть стены аудиторий и привлечь еще больше студентов. По словам инструктора Стефани Харви с Аляски, она встречается со студентами на онлайн-занятиях каждую неделю. Отличный пример для подражания.

Изображение студентов

Советы студентам

Повышайте эффективность удаленного обучения!

При обучении вы получаете возможность присоединяться к занятиям на онлайн-платформе Webex по приглашению инструкторов. Мы хотим дать вам несколько советов и рекомендаций, которые помогут еще результативнее учиться дома в это непростое время.

Заниматься любимым делом легче с новыми технологиями

Запишитесь на подготовительные курсы Сетевой академии Cisco

Учитесь с нами — когда угодно и где угодно

Глобальная инфографика по населению

Участвуйте в жизни сообщества

Вы осваиваете незнакомые ранее навыки преподавания или ищете новые способы выполнить поставленные цели по обучению? Расскажите об этом.

Вы также можете следить за новостями в Facebook:
Страница Сетевой академии на Facebook | Группа Facebook только для инструкторов (закрытая)

Learning never stops

As you look to teach and learn remotely during the current global pandemic, let us help. Educators, we can help you continue to connect with your students. Learners, we can help you continue your studies.

Hear personal message from Laura Quintana, VP & GM of Cisco Networking Academy.

Cisco is bringing its collective resources, technologies and experience to assist you. Enabling continuous connections and collaboration anywhere in the world are what Cisco is built for! We welcome all Cisco Networking Academy partners, institutions and students—along with those new to Cisco—to utilize these tools.

Because working together unites us in good times and challenging ones.

Existing instructors image

Current educators

Transition to remote teaching!

We’ll show you how to get the right technology, set up study spaces and begin hosting lectures from anywhere. All you have to do is download Cisco Webex; learn best practices by joining a webinar then review some teaching tips.

Prospective instructors image

Prospective educators

Work from anywhere!

We arm you with best-in-class learning curriculum, platform and resources. So you can break through classroom walls and reach more students. Instructor, Stephanie Harvey has weekly student sessions from Alaska. You can too.

Students image

Students

Become better at remote learning!

Studying comes with the technology to join classes virtually with Webex when your instructors offer this. During this time, get more comfortable with studying from home by accessing some tips and tricks.

Combine passion with technology

Through Cisco Networking Academy explore courses

Enabling anytime, anywhere learning

Global people infographic

Share with our community

Whether you're learning new teaching skills or finding new ways to enjoy virtual learning, we'd like to hear from you:

Also connect via Facebook:
NetAcad Facebook | Instructor-only Facebook group (private)