Partners

Откройте мир новых возможностей

Правительственные организации и компании, которые ищут новые возможности и заинтересованы в повышении квалификации персонала, могут расширить свое влияние и повысить авторитет при помощи учебной программы и ресурсов Сетевой академии.

Органы государственного управления

Мы сотрудничаем с местными и национальными правительственными организациями в использовании цифровой инфраструктуры для укрепления экономики и улучшения жизни граждан.

Мичиган

Мичиган

В США Сетевая академия является важнейшей частью деятельности штата Мичиган по ускорению внедрения цифровых инноваций и подготовке персонала. Образование граждан является краеугольным камнем государственной программы по ускорению внедрения цифровых инноваций в штате Мичиган. К 2020 году правительство штата планирует утроить число абитуриентов Сетевой академии среди жителей региона.

Мичиган

Италия

В 2016 году компания Cisco начала участвовать в цифровой трансформации Италии, повышая общую грамотность в области цифровых технологий и поддерживая местные стартап-сообщества. Работая с Министерством образования, мы расширяем программу Сетевой академии и акцентируем внимание на цифровизации промышленного сектора и технологиях кибербезопасности, чтобы помочь людям достичь успеха в мире, где значимость сетевых технологий постоянно растет.

Мичиган

Франция

Правительство Франции обратилось к Cisco для поддержки своей программы цифровой трансформации, экономического роста и внедрения инноваций. В рамках помощи развитию трудовых ресурсов для реализации этого потенциала, мы уже обучили 200 000 новых студентов Сетевой академии цифровым навыкам, связанным с Интернетом вещей, сетевыми технологиями и кибербезопасностью.

Международные организации

Мы работаем с некоммерческими, неправительственными организациями и общественно-государственными объединениями, предоставляя нашу учебную программу, опыт и технологии, чтобы помочь им расширить свою деятельность.

Обратитесь к нам, чтобы начать.

Начните прямо сейчас

Partners

Develop a world of potential

Governments and organizations with the desire to create opportunities and transform the workforce can multiply their impact with Networking Academy curriculum, training, and resources.

Governments

We partner with national and local governments with a vision to leverage digital infrastructures to expand their economies and improve the lives of citizens.

Michigan

Michigan

In the United States, Networking Academy is a critical component of the state of Michigan’s efforts to accelerate digital innovation and strengthen its workforce. Education of its citizens is the cornerstone of Michigan’s State Digital Acceleration program. They plan to almost triple enrollment into Networking Academy by 2020.

Michigan

Italy

In 2016, Cisco made a commitment to drive digital transformation in Italy by increasing digital skills and fostering an innovative technology startup community. Working with the Ministry of Education, we are expanding the Networking Academy program to equip the workforce to succeed in an increasingly connected world, with a focus on digitization of the manufacturing sector and cybersecurity technologies.

Michigan

France

The government of France looked to Cisco to accelerate its digital agenda, foster economic growth, and drive innovation. To help the country build the workforce to realize this potential, we have already trained 200,000 new Networking Academy students in digital skills including IoT, networking, and cybersecurity.

International Organizations

We work with nonprofits, nongovernmental organizations, and public-private partnerships by providing our curriculum, expertise, and technology to help multiply their efforts.

Contact us to get started.

Start here